Легавые Дальнего Востока
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином на форум

Натт, Дуська, Элька, и...

Страница 5 из 42 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23 ... 42  Следующий

Перейти вниз

Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 04.10.09 16:27

Первое сообщение в теме :

Как сказала Юля.. в 102 раз создаю свою темку. Прошу не судить слишком строго. Иногда моя любовь к сеттерам принимает неприличные формы....
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Алена Ха в 20.10.09 16:45

Наташ, спасибо за такие искренние и трогательные рассказы о своих собаках. Ты права, не многие могут выразить словами, то что чувствуют, а может просто не привыкли это делать.
Давай еще рассказывай, интересно очень!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Алена Ха
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Хабаровск
Количество сообщений : 10838

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Lovesett в 20.10.09 17:26

Наташа, спасибо что находишь столько времени, чтобы расписывать словами все свои чувства! Я очень рада, что у Дуськи такая мамочка, как ты Very Happy


Я знаю слова "долго", "трудно", "дорого", но я не знаю слова "невозможно".
avatar
Lovesett
Гранд Чемпион
Гранд Чемпион

Откуда : Владивосток
Количество сообщений : 7939

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Евгения в 20.10.09 18:46

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Так вот на наших руках он и уснул...

Crying or Very sad
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет: А он с голодухи плохо жевал... наутро началась рвота, потом рвота с кровью..
Shocked
Наташ, спасибо за рассказы! Хотя читать их не просто, порой ком к горлу подкатывает!


С уважением, Евгения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Евгения
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Артемовский
Количество сообщений : 14250

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 20.10.09 19:15

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:а может просто не привыкли это делать.
Скорее всего. У нас почему-то люди стесняются говорить трогательные вещи. Вот обматюгать кого-это мы пожалуйста! (Ну не все, конечно). Просто как-то не принято в обществе в нашем говорить друг другу теплые слова, признаваться в симпатии. Отчего-не знаю. Из боязни показаться слабым и уязвимым? Из самозащиты? Так если мы только и будем делать, что защищаться-так вся жизнь и пройдет, сквозь узкую щель убежища. У нас как-то все больше на похоронах говорят хорошее о человеке. А при жизни почему молчали?
Я вот как-то беру на себя смелость открыто восторгаться людьми. И я на сама деле можно сказать счастлива, что благодаря собаке у меня появилось столько единомышленников на разных концах страны.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:спасибо что находишь столько времени, чтобы расписывать словами все свои чувства!
Юль, это у меня в качестве отдыха. Я же репетиторством занимаюсь. А репетитора просто так не нанимают-"простых" деток у меня нет. Ну и нервы-то все равно не железные. Вот отзанимаюсь, и как домой попадаю-сначала полчасика на интернет, а потом уже все остальное.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Я очень рада, что у Дуськи такая мамочка, как ты
Юлечка, а я так рада, что у нас с Дусей есть ты и Света!! На самом деле. Я миллион раз говорила и еще столько же повторю-я очень благодарна за собаку! Очень гармоничный ребенок. Не только в плане экстерьера, а вообще. 100% гордон по моим представлениям.

Блин, кажется я тут всех любовью заразила. Вроде трезвые все Embarassed
Евгения, не плакай! Все ж хорошо! А то не буду больше рассказывать.. Или сначала чего-нить смешное расскажу.. А то урыдаемся тут все....

Да что ж это такое? Сеттер плакательная собака что ли? Вот и про Бима Черное Ухо которое поколение уже рыдает.. Я конечно себя в один ряд не ставлю, но туда же, похоже.....

Этот шкет тут учудил. Это еще с Дара повелось. Он у нас был за ребенком доедальщик-кашу, суп, все подряд мёл, чего малая не доест. Да еще и ребенка мне умоет. Просто мечта мам!!! И я привыкла Ваське чуть больше класть- потому что ей же обязательно поделиться нужно потом! (кстати, первая истерика у нее и случилась после ужина в тот день, как Дарьку похоронили. Она ему по привычке оставила чего-то там, по привычке зовет его и тарелку уже было собралась вниз опустить, а потом как зарыдает.. и я с ней вместе.. папа их кухни сразу ушел... Короче, рыдали мы так пока Дуся не прилетел). Ну и... эстафету Индус перехватил. Так, кстати, он и приучился овощи есть, салаты там .... Больше всего обожает картошку-толченку. Все знают, что нельзя. Ну хоть столовую ложку-то!! ну как... Вот вчера на тарелке оставила доча ему как всегда, а он проворонил момент, когда та из-за стола выходила. ну и так тарелка и стоит... А собак весь вечер себя так странно ведет-скулит, трется.. Уж и погуляли, и накормили.. а все равно ну вот умирает человек-ничего не пойму! Пока муж не сказал, типа ну чего тебе надо? Тот с радостью понесся в кухню и морду на стол положил.... Вот столовая ложка пюре ему жизни не давала-извелся весь!!!!

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Евгения в 20.10.09 19:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Евгения, не плакай! Все ж хорошо! А то не буду больше рассказывать.. Или сначала чего-нить смешное расскажу.. А то урыдаемся тут все....
Наташ, все нормально... просто тяжело читать такие вещи и оставаться равнодушной...


С уважением, Евгения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Евгения
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Артемовский
Количество сообщений : 14250

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Светлана в 20.10.09 19:40

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Светлана, ой, Свет.. да я так думаю, весь форум такое же чувствует по отношению к своим собакам. Просто у меня мама учитель русского и литературы, потому и научила меня высказывать то, что чувствуешь. И я такая же как миллионы "двинутых собачников". Таких же счастливых до безумия!
Согласна, Наташ! И я не устану повторять - как я счастлива, что у меня есть мой Кусочек души, который дал мне возможность видеть вокруг себя много хороших и красивых вещей .... что у меня есть МОЯ СОБАКА, благодаря которой я нашла столько прекрасных людей Very Happy..... Знаешь, Наташ, я постоянно рассказываю мужу про наш форум .... когда Лорины фотки выкладываю ..когда после выставок делюсь с вами своими впечатлениями ... Постоянно ему говорю: "А вот Дальневосточники то-то сказали ..." ))))) Муж теперь уже и сам стал меня спрашивать первый: "Ну что там твои друзья-Дальневосточники про это сказали? .... А про это...??? " ))))) Так что нам теперь без вас никак, дрУги мои!!! I love you
avatar
Светлана
Чемпион
Чемпион

Откуда : Сибирь. Кузбасс.
Количество сообщений : 3647

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Евгения в 20.10.09 19:45

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Знаешь, Наташ, я постоянно рассказываю мужу про наш форум .... когда Лорины фотки выкладываю ..когда после выставок делюсь с вами своими впечатлениями ... Постоянно ему говорю: "А вот Дальневосточники то-то сказали ..." ))))) Муж теперь уже и сам стал меня спрашивать первый: "Ну что там твои друзья-Дальневосточники про это сказали? .... А про это...??? " ))))) Так что нам теперь без вас никак, дрУги мои!!!
Свет, у меня Стас тоже просто интересовался...а теперь видешь, и сам не прочь потусить тут! Так что давай, подтягивай мужа к нам!


С уважением, Евгения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Евгения
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Артемовский
Количество сообщений : 14250

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Маруся в 20.10.09 20:22

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Наташ, спасибо за рассказы! Хотя читать их не просто, порой ком к горлу подкатывает!
Полностью точно сказано.Читала на работе,так слезы застилали глаза.У меня тоже был любимый песа-колли,тоже досих пор не могу спокойно вспоминать его скучаю(15лет не залечили боль потери) st
avatar
Маруся
Юный чемпион

Откуда : Уссурийск
Количество сообщений : 1232

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 20.10.09 22:47

Ага! Точно, муж у меня тоже "офорумленный". Всех подружек и их собак, мало того, их мужей-детей знает ( я ж со многими в аське болтаю..когда время есть)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:15лет не залечили боль потери
да мне кажется, и 25 лет пройдет, а рана не затянется. Это же как человека потерять!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:слезы застилали глаза
Когда у меня такое происходит (к слову-муж у меня такой же сентиментальный бывает...), я все время говорю-слезы-это хорошо, значит душа есть. Если мы можем плакать от красоты, от радости, когда потеря животного настолько ранит..значит, есть сердце, есть душа. А это самое важное в жизни!

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Светлана в 21.10.09 4:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Так что давай, подтягивай мужа к нам!
Моего мужа?! К нам?!!! Не-еее .... он не пойдёт, ты что Rolling Eyes ... Он же полная моя противополжность .. не будет он тут с нами тусить. Просто я хотела что сказать - что он уже как данность принимает то, что всё, что связано с нашей собакой, всегда обсуждается с форумчанами с Дальневосточного форума![Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:да мне кажется, и 25 лет пройдет, а рана не затянется. Это же как человека потерять!
Однозначно, не затянется! Я, когда своего первого пёсу-эрдельку вспоминаю, всегда тяжело на душЕ ..... Я ж на него, как только он родился (мама-эрделька в нашем городе жила) каждый-каждый день смотреть ходила!!! А как я ждала, когда можно будет его забрать!!! ...А как я деньги копила ... (отец собаку не хотел и мне принципиально денег не давал)- это вообще отдельный разговор!!! ...А как я своего Кэрби даже на свидания с собой брала..... и мне парни говорили: "Света! Тебя хоть когда-нибудь можно увидеть без собаки?!!!" Rolling Eyes cherry ..... Нет, это не забывается!!! Причём, я верю, что мой Кэрби когда-нибудь вернётся ко мне .... совершенно в ином обличии .... ну и что!!! Он найдёт меня всё равно!!! Я правда в это верю!!!
avatar
Светлана
Чемпион
Чемпион

Откуда : Сибирь. Кузбасс.
Количество сообщений : 3647

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Simao в 21.10.09 10:36

Ой, тоже реву. Жорика своего- бульдоганчика вспомнила.
avatar
Simao
Юный чемпион

Откуда : Артем
Количество сообщений : 2784

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 21.10.09 17:01

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Я ж на него, как только он родился (мама-эрделька в нашем городе жила) каждый-каждый день смотреть ходила!!
Ой, как же мы похожи! У меня мама ни в какую не хотела сеттера (такая большая собака!!! Да еще противно-рыжая....). Согласилась только на спаниеля, и то потому что был черно-серый такой... Так я прямо в календарике дни зачеркивала-когда родится, да когда забрать можно было...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:А как я своего Кэрби даже на свидания с собой брала..
Во-во, мой муж тоже так сказал- зато с Индусом я нашу "звезду" отпускать спокойно буду по вечерам гулять. Никому и в голову не придет с такой собакой ее обидеть. И она не попрется куда-нибудь черт знает в какую компанию...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Ой, тоже реву.
Не реви!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 21.10.09 17:15

Последнее солнышко ребенок ловит...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Алена Ха в 21.10.09 17:45

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Последнее солнышко ребенок ловит...
балдеет сидит.
Класс!!!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Алена Ха
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Хабаровск
Количество сообщений : 10838

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 21.10.09 17:49

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:балдеет сидит.
Вообще-то я не знаю, от чего он балдеет-от солнышка или от полкилограмма слопанной куриной печени. (Это папа его учил челноком по полю двигаться и при всяких отвлечениях выполнять КО мне с обходом и усадкой.. а еще Лежать на расстоянии, когда всякие пернатые взлетают... Вот и обожрался, да солнышко..-ПОЛНЫЙ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Класс!!!

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Евгения в 21.10.09 19:00

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Последнее солнышко ребенок ловит...
Наташ, красивый мальчик у тебя! А взгляд на фото такой умиротворенный.... говорящий - у меня все хорошо...жизнь прекрасна и удивительна... такая уверенность в завтрашнем дне в глазах...


С уважением, Евгения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Евгения
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Артемовский
Количество сообщений : 14250

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 21.10.09 19:31

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:у меня все хорошо...жизнь прекрасна и удивительна.
Ага, если от папы волшебный пендель не прилетит!

Ну прямо захвалили меня и моего песу.....Аж нескромно как-то получается...

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Евгения в 21.10.09 19:43

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Ага, если от папы волшебный пендель не прилетит!
Laughing Наташ, а в чем его волшебство?


С уважением, Евгения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Евгения
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Артемовский
Количество сообщений : 14250

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 21.10.09 19:53

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Наташ, а в чем его волшебство?
Только волшебный пендель способен выбить бананы из ухов, увеличить вменяемость в десятки раз. И вообще сделать из собаки человека!
Суть волшебства пенделя не в том, чтобы унизить или сделать больно. Это типа подзатыльника.. Тока рукой не всегда дотянешься, а вот под попу легонько так поддать-немедленно как-то по спинному мозгу в головной доходит экспрессом. Как вариант-можно за загривок так встряхнуть, поглядев в глаза вопросительно, типа, Ты жить хочешь или уже надоело???
ну вот примерно. Зато, что странно, Индус мужа не боится-но уважает бесконечно. А со мной может чё попало вытворять ( в известных границах), когда уже не могу справиться-говорю-Щас папе скажу. Ой, собака на глазах прям меняется!

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Евгения в 21.10.09 20:02

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Щас папе скажу
У тебя прямо волшебное заклинание! Laughing


С уважением, Евгения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Евгения
Мультичемпион
Мультичемпион

Откуда : Артемовский
Количество сообщений : 14250

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Simao в 21.10.09 21:06

Ой, Наташа, какой красавец. Усе, щас папе покажу. Пусть задумается. Мы ведь тоже изначально хотели гордончика. Так получилось. Когда мой бульдоганчик умер, доча сразу завела другого. Не просто сразу, а СРАЗУ- на следующий день. Я даже подстилку вытряхнуть не успела. И у нас с мужем пошло психологическое отторжение- мы этого бульдога непроизвольно сравнивали с покойным. Причем сравнение шло не в пользу молодого. и он это чувствовал. Но мы ничего не могли с собой поделать- так и думали " а вот Жора, он делал так-то и так-то, а вот Жора, он ходил по-другому". Это известная вещь, и руководительница клуба советовала завести другую породу, чтобы не сравнивать, либо выждать время. Но... доча устраивала натуральные истерики. Давай ей бульдога нового и все.
А что такое Жора был. Это не описать. Бывало, приду с работы расстроенная в усмерть. Сижу на кресле, плАчу. Подойдет, морду свою шкафом положит на колени- "Че, сидишь?" Видит, что-то не так. Прищурится (бульдоги, они подслеповаты)- видит плАчу. Вокруг себя обвертится, внимательно все посмотрит- "Че ты плачешь, хозяйка? Я же не напИсал, я же ничего не сгрыз. Я- молодец. Зачем ты плачешь?". И так все по-человечески, так все живо. Смотришь, и уже сама улыбаешься. Однажды сгрыз (хотя, в отношении бульдогов глагол сгрыз неправилен, правильно-слопал) чужую и очень дорогую книжку. Чуть ли не антикварную. Я на него, естественно, обиделась всмерть. Ну, а гулять-то все равно надо. Вышла на улицу, сижу на скамейке- обиженная. Он рядом. Смотрю, а у него башка, как у китайского болванчика- вверх-вниз, вверх-вниз ходит (бульдоги очень поспать любят). Уже засыпает, но вроде как хозяйку надо охранять. И башка вверх-вниз, вверх-вниз. Ну, и кто такое долго выдержит? Конечно, я улыбнулась. Я НИЧЕГО не сказала, я просто улыбнулась. Какая была реакция!!! Ой, мамочка уже не обижена!!! Домой я все пришла в бульдожьих слюнях.
Все, опять плАчу.
Потом, через уже целый год, мы разъехались с дочерью и ее бульдогом. И я начала просто сходить с ума. Мне казалось, что ночью кто-то сопит, кто-то клацает когтями по полу, кто-то гремит миской на кухне, кто-то просится на улицу. И тогда муж сказал- все, хватит, дорогая. Пора заводить собаку. Вопрос встал только о породе. Муж бульдогов не любит- это был мой пес, и муж появился в нашем доме, когда Жора был уже довольно взрослый. 4 года. Муж-охотник заядлый, у него была спаниелька. Давай заведем спаниеля. Я не люблю, говорю, маленьких собак. Чуть не развелись. Пока по телевизору не увидела рекламу- ЧАППИ. Говорю, слушай, ведь сеттер, по-большому счету это тот же спаниель. Только очень большой. Не хочу, говорит, рыжего- они рекламой испорчены. Давай, говорит, гордона. И уже согласилась я на гордона(хотя душа прилегла к рыжим- люблю ярких. У меня даже Жорик был тигровый). Звоним Юле. А Юля говорит- только ирландцы в Находке. А у меня уже крыша едет. Миски по ночам стучат. Поехали в Находку. Муж-уверенный, что он рыжего не возьмет, и я - уверенная, что возьму. Ну, и кто победил? Победил, конечно, Гай. В возрасте 1 месяца, рыжее чудо, да чтоб его не взяли? Да невозможно. такое.
Фу... выговорилась. Простите, а? Хоть про Жорика высказалась. А то до сих пор слезы глотаю.
avatar
Simao
Юный чемпион

Откуда : Артем
Количество сообщений : 2784

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Flamenko в 21.10.09 21:37

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Только волшебный пендель способен выбить бананы из ухов, увеличить вменяемость в десятки раз. И вообще сделать из собаки человека!
Суть волшебства пенделя не в том, чтобы унизить или сделать больно. Это типа подзатыльника.. Тока рукой не всегда дотянешься, а вот под попу легонько так поддать-немедленно как-то по спинному мозгу в головной доходит экспрессом. Как вариант-можно за загривок так встряхнуть, поглядев в глаза вопросительно, типа, Ты жить хочешь или уже надоело???
Ай, спасибо за совет!...Попробую! Laughing
avatar
Flamenko
Чемпион
Чемпион

Откуда : Владивосток
Количество сообщений : 3715

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 21.10.09 22:45

Евгения, queen

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Natt в 22.10.09 0:30

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:мы этого бульдога непроизвольно сравнивали с покойным. Причем сравнение шло не в пользу молодого. и он это чувствовал.
Вот доча постоянно тоже Дара сравнивает с Дуськой. Это я ругаюсь и обижаюсь. Но знаю, что ведь любит их обоих. Просто Дар -это вся ее жизнь. Как папа и мама. А Индус-это уже собака. Причем Дарька был нянькой-все ей позволял, оберегал. Такие картины были-отпад! Идет сеттер, а рядом малыш. Доча три шага-он один маленький (доча ходила только держась за ухо или за что попадется). на площади голуби прямо из-под ног летят.... Ни разу он ее не уронил! Вернее, если она сама по себе падала-то все время почему-то на собаку (даже его рядом не было-он успевал подбежать и подставить бок). вообще ни единого синячка на ребенке не было! Она и пошла-то поздно самостоятельно. А зачем ходить? Если Дар все принесет (и как он ее кошачий язык понимал??) или можно было его взять за ухо и он доведет, куда ей нужно.... Понятное дело-Дар лучше Индуса.. Индус же прыгает, скачет, КУСАЕТ за руки (ну в игре хватает за игрушку, ну и руки попадаются, а Дар очень аккуратно играл). И не слушается. Больше того - вообще за муху ее держит!!! Конечно, ей обидно!!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:А что такое Жора был. Это не описать.
Ну фотографию бы хоть прикрепили...Хочется же поглядеть на такого умницу!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:А у меня уже крыша едет. Миски по ночам стучат.
Точно! У нас такое же было!!!

Кстати, по поводу заведения другой собаки. Мне многие простить не могли, что мы так быстро завели Индуса (Дара обожал весь двор-от взрослых до детей, он же был общественный нянька!!! Особенно было трогательно, когда соседки (молодые), сидят на лавочке, болтают языками, мы выходим гулять.. Я дарьку отпущу, присяду к ним, дар все дела сделал, подбегает.. сел. Они-чего ты на полу как собака? И он довольный на скамейку залезает... Ой.. я про Дара могу очень много рассказывать!! Так вот, многие во дворе открыто меня называли предательницей. Мол, не успел одного похоронить, другого завела. Ну а пообщавшись пару раз с шилопопым малышом, оттаяли, и теперь тоже его обожают всем двором, да еще ругают, что мы слишком строго его воспитываем... Потреплют Индуса, поговорят с ним... А потом нет-нет да добавят, мол, Дар тоже был умницей, и вообще.... и глаза прячут, до сих пор слезы наворачиваются..

Natt
Юный чемпион

Откуда : Абакан
Количество сообщений : 1202

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Светлана в 22.10.09 4:16

Ой, Наташа ..... у тебя тут просто душу все свою отводят ... можно выговориться и поплакать ..... Читаю твои посты про Дара - и ком в горле стоит .... Ну почему собаки так мало живут??!!!!!! ПОЧЕМУ???!!!!! Sad
avatar
Светлана
Чемпион
Чемпион

Откуда : Сибирь. Кузбасс.
Количество сообщений : 3647

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Натт, Дуська, Элька, и...

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 42 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23 ... 42  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения